Информационные технологии позволяют значительно сократить возможность для человеческих ошибок в бизнес-процессах, что значительно сокращает время на поиск и исправление ошибок, время прохождения бизнес-процесса, сокращает операционные расходы.
Казалось бы для бизнеса автоматизация — священный грааль, позволяющий одной кнопкой решить все проблемы. Но, к сожалению, автоматизация возможна только для бизнес-процессов с высокой степенью зрелости: устоявшихся, с существующим регламентом, с измеряемым, контролируемым и стабильно повторяющимся результатом.
С другой стороны, для автоматизации различных функций бизнеса существуют различные готовые системы: CRM для управления работой с клиентами, АСУТП для управления технологическими процессами, WMS для управления складом, ERP для планирования ресурсов предприятия. В идеале все эти системы должны быть увязаны в единый информационный контур.
Наш подход в автоматизации любых бизнес-процессов, начиная от простейшего сайта, и заканчивая комплексной автоматизацией бизнеса, в раскладывании бизнеса на отдельные процессы и последовательная автоматизация короткими итерациями. Это позволяет в короткие сроки получить реальный осязаемых эффект от внедрения ИТ-решений.
Процесс автоматизации мы строим следующим образом:
- Описание текущих бизнес-процессов совместно с представителями клиента на совместных рабочих сессиях.
- Разработка оптимизированных бизнес-процессов с учётом возможностей автоматизации.
- Утверждение обновлённых бизнес-процессов и технических решений.
- Внедрение систем автоматизации по утверждённым решениям.
- Поддержка изменений.
С помощью построенной таким образом работы, мы не только помогаем бизнесу решать собственные задачи, но и преодолеваем сопротивление изменениям со стороны сотрудников клиента.